Автомобили Rover 200 и 400 серии

Автомобили Rover 200 и 400 серии

Rover 200-serie
Дебют новой модели Rover, разработанной без участия специалистов фирмы Honda, произошел в октябре 1995 года на Лондонском автомобильном салоне.

Хэтчбек малого класса предлагался в трех и пятидверном исполнении, причем трехдверный вариант очень напоминал купе. Пространство для ног задних пассажиров было ограничено, однако перед водителем и передним пассажиром места достаточно. В обшивке салона широко использованы деревянные панели. За дополнительную плату предлагалась кожаная отделка в традициях британских автомобилей высшего класса. По степени насыщенности оборудованием Rover 200-serie соответствовал классу “люкс», что довольно редко среди машин малого класса. От предшественника, новый Rover серии “200” отличала, например, компактная задняя подвеска колес на продольных рычагах, связанных с общей поперечиной на кузове. В гамму двигателей входили 4-цилиндровый бензиновый мотор серии “К» мощностью 75-145 л. с., а также два дизеля с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом мощностью 86 и 105 л. с. Цена автомобилей серии “200” была в пределах 23-40 тысяч немецких марок.
Модели серии 200, успешно конкурировали с VW Golf. Спортивная модель 200, выпускалась и в пятидверном исполнении, оснащалась двигателем объемом 1,8 л с изменяемыми фазами газораспределения мощностью 145 л.с. В отличие от седана, купе и кабриолет базировались на предыдущей модели серии 200. Основание кузова и ходовая часть заимствованы от модели Honda Concerto, а остальные кузовные элементы были разработаны фирмой самостоятельно.
Преимущества. Комфортабельная подвеска, удобное расположение приборов и инструментов, мощные дизельные двигатели.
Недостатки. Тесный салон, недостаточная мощность двигателей объемом 1,4 и 1,6 л.
Rover 200-serie
Представленная в мае 1995 года серия «400” является результатом сотрудничества Rover с компанией Honda. Кузовные детали и двигатели пятидверного хэтчбека идентичны соответствующим элементам Honda Civic. Оригинальным (да и то с некоторой натяжкой) можно считать только седан. Машины комплектовались пятью различными двигателями, в том числе, бензиновым 1,4-литровым и 2,0-литровым дизельным мощностью 103 л.с. В дополнение к ним предлагались два турбодизеля с непосредственным впрыском топлива мощностью в 86 и 105 л.с. Широк выбор и другого оборудования.
В 1996 году Rover 200-serie , кроме 5-дверного хэтчбека, был предложен и 4-дверный седан. В гамму двигателей входили 4-х цилиндровые бензиновые моторы мощностью 103-136 л. с. и дизели с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом мощностью 86-105 л. с. Автомобиль в серийной комплектации имел надувную подушку безопасности для водителя и защиту от бокового удара.
Преимущества. Богатая комплектация, вместительный багажный отсек, низкий уровень внутреннего шума, уверенное поведение на дороге, тонное рулевое управление.
Недостатки. Ограниченное пространство для размещения пассажиров в задней части салона, посредственное качество отделки, слабая эффективность действия тормозов при полной загрузке автомобиля.

Каждое транспортное средство езды имеет свои особенности. Для покорения бездорожья и длительных поездок используются, как правило разные ТС. А для поездок и коротких путешествий на летнем отдыхе, арендованный байк на https://greenway.rent/product-category/bikes/ станет лучшим вариантом передвижения. Также, выбирая подобный мотоцикл, необходимо следовать определенным нюансам, чтобы не ошибиться с выбором. Обратите внимание не только на суточную аренду, но и дополнительные опции.

admin