Автомобили Rover 600 и 800 серии
Rover 600-serie
Также, как и другие модели, Rover серии 600 обязан своим появлением фирме Honda. По конструкции он был близок к седану Honda Accord.
Если во внешнем облике этих моделей можно обнаружить оригинальные черты, то силовые агрегаты рабочим объемом 1.85 л.с. 2,0 и 2,3 л мощностью от 115 до 158 л.с. имели японское происхождение. Только двухлитровые турбонаддувные двигатели, причем не только дизельный В 105 Л.С., но и бензиновый в 200 л.с., были разработаны инженерами Rover.
Четырехдверный седан Rover-600 представляет собой “роверовский” вариант автомобиля Honda-Accord. Он имел тщательно проработанное шасси, высокий уровень комфорта и был предназначен для тех покупателей, которые стремились подчеркнуть свою индивидуальность.
Преимущества. Вместительный просторный салон, относительно высокая вместимость пассажиров, богатая комплектация, превосходная автоматическая коробка передач.
Недостатки. В Жесткая подвеска, слабые тормоза, достаточно высокий расход топлива, несовершенный турбодвигатель, устанавливаемый на модель 620ti.
Rover 800-serie
После Mini Rover 800, выпускаемый в течение десяти лет, являлся самой старой моделью в программе. А его прообразом стала давно снятая с производства Honda Legend. Однако кузов, разработанный в 1992 году, уже раз был существенно изменен. В 1996 году появился новый бензиновый двигатель собственной разработки: V-образный шестицилиндровый мотор объемом 2,5 л мощностью 175 л.с. сменил 2,7-литровый агрегат разработки фирмы Honda. Кроме этого, здесь могли устанавливаться собственные двухлитровые четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом и без него, а также поставляемый компанией Peugeot турбодизель рабочим объемом 2,5 л и мощностью 121 л.с.
Серия “800” включает седаны и купе среднего класса. Модели серии несколько устарели, поскольку еще не избавились от “наследства” уже снятой с производства японской модели Нопda Legend. В 1996 году серия “800″ основательно переработана. Совершенно новыми являются V-образный 6-цилиндровый двигатель собственной разработки рабочим объемом 2,5 л мощностью 175 л. с. и автоматическая 4-ступенчатая коробка передач. Внешне последние варианты Rover-800 можно узнать по бамперам, окрашенным в цвет кузова.
Преимущества. Богатая серийная комплектация, включающая антиблокировочную систему, кондиционер, автоматическую коробку передач, удобные кожаные сиденья, 3d коврики автомобильные, хорошо продуманная и качественная отделка салона.
Недостатки. Клевки автомобиля при трогании с места, недостаточная устойчивость на виражах, легкий в работе, но недостаточно точный гидроусилитель рулевого управления, посредственная плавность хода и ходовые качества, неточное управление, шум ветра.