Hyundai Elantra: основные характеристики модели 2021 года
Последствия финансового кризиса 1998 года в Южной Корее привели к тому, что сегодня в национальной автомобильной промышленности остались несколько крупнейших автопроизводителей. Все остальные перешли под их контроль или напрямую вошли в состав гигантов. Так в ноябре 1998 года за 5,6 млрд, долларов США Hyundai приобрела контрольный пакет акций компании Kia, устранив тем самым серьезного конкурента. В последние десятилетия проводится серьезная реструктуризация и оптимизация выпускаемой продукции с целью свести до минимума прямое дублирование моделей Hyundai и Kia.
Производственная программа Hyundai довольно обширна, причем экспортные модели заметно отличаются от продаваемых на внутреннем рынке. Мы рассказываем, главным образом, о европейских машинах — именно они, адаптированные для наших условий эксплуатации, продаются в России.
Hyundai Elantra
Если раньше в Hyundai Elantra можно было легко признать автомобиль азиатского производства, то теперь, после обновления, этот седан выглядит как настоящий «европеец».
Основные характеристики новой Hyundai Elantra 2021
Предпринятые инженерами концерна изменения силовой структуры кузова Хендай Элантра, ширины и высоты автомобиля заставило полностью переделывать геометрию работы подвески. Спереди установлен привычный “макферсон”, а вот сзади смонтирована недорогая в производстве полузависимая конструкция с торсионной балкой. В рулевом управлении, как и на большинстве моделей присутствует электрический усилитель.
Кнопка запуска двигателя, красующуюся на большинстве современных авто, заставила производителей предложить иную схему реализации включения двигателя. Теперь для его запуска в Hyundai Elantra можно использовать смартфон с поддержкой NFC- технологии. Привязанный к системе транспортного средства смартфон позволяет открывать или закрывать автомобиль, проводить определенные манипуляции для открытия крышки багажника, управлять климатической системой.
Под капотом установлены современные двигатели нового поколения серии Smartstream. Для Южной Корее анонсировали бензиновый атмосферный 16-клапанный агрегат объемом 1.6 литра, развивающий 123 л.с. В США в начальной комплектации будут устанавливать 2-литровый 150 сильный мотор. Что касается коробки передач, то пока будут доступен безальтернативный бесступенчатый вариатор iVT.Топовые версии седана получат гибридную модификацию с 1.6 атмосферником снабженным прямым впрыском топлива. Электромотор встроенный в корпус роботизированной коробки передач добавит 43 лошадиные силы и обеспечит скромный расход топлива. Общая мощность силовой установки составит 141 лошадей, при 264 Нм крутящего момента. Под креслами задних пассажиров будет располагаться новейший литий-полимерный тяговый аккумулятор. Подзаряжаться батарея будет исключительно за счет работы двигателя, к розетке гибридную Элантру подключить не получится. Из особенностей гибрида можно отметить другую заднюю подвеску. Продвинутые и более дорогие версии седана предусмотрены с установкой многорычажной конструкции, взамен недорогих стандартных балок. Тем не менее более дешевые модели также надежны, экономичны и комфортны, как и все автомобили корейского производителя Hyundai.