Mini Rover Великобритания
В 1994 году немецкая фирма BMW приняла на себя руководство британской компанией Rover, которая стала девяностых годах ежегодно производить почти полмиллиона автомобилей в год.
Приход тогда нового председателя правления Вальтера Хасселькуса только укрепило репутацию Rover, как производителя престижных машин среднего класса.
Структурная перестройка дочернего предприятия BMW — фирмы Rover оказалась длительной. Большая часть моделей являлась плодом сотрудничества с компанией Honda, когда Rover активно использовал японскую технологию. Новые модели, которые должны были сменить серии 600 и 800, появились в конце 1998 года.
Mini
В 1959 году Алек Иссигонис выпустил специально для городских условий с плотным циклом движения малогабаритный автомобиль Mini, к которому и по настоящее время проявляется интерес. В 1997 году автомобиль Mini оснастили 4-цилиндровым двигателем из серии “К» с многоточечным впрыском топлива, надувными подушками безопасности и кузовом, более защищенным от боковых ударов.
Rover Mini давно стал чем-то большим, чем просто малолитражный автомобиль. Как и VW Käfer, он превратился в легенду автостроения. Еще бы — машина в конце 90-х отметила свое 40-летие, хотя внешне, с момента появления в 1959 году, она почти не изменилась. Если не считать современных отделочных материалов, многоточечного впрыска топлива и надувной подушки безопасности конструкция осталась прежней. Любая из многочисленных модификаций Mini в девяностые комплектовалась только одним типом двигателя рабочим объемом 1,3 л мощностью 63 л.с. И до конца прошлого столетия новая модель так и не пришла на смену нестареющему ветерану.
Преимущества модели. Оригинальный, очень компактный кузов, относительно вместительный салон, удобное расположение приборов, надежные ходовые качества, достаточно активная динамика.
Недостатками модели являлись: жесткая подвеска, малая емкость топливного бака, относительно высокий расход топлива, водителю необходимо привыкнуть к особенностям посадки за рулем, недостаточная пассивная безопасность, неудобный маленький багажник.
Серия 100
Модель Austin-Metro дебютировала в 1980 году (спустя десять лет она была переименована в Rover-100). Довольно компактный Metro первоначально должен был заменить модель Mini, однако, по мнению многих, не вполне подходил для такой цели. В результате Rover-Mini осталась на рынке и, более того, стала конкурентом сначала Metro, а затем Rover-100. Однако серия “100” обеспечила такой объем продаж английской фирме, что, благодаря ему она вошла в группу наиболее крупных производителей автомобилей в Великобритании. В 1992 году на заводе в Лонгбридже был создан вариант с открытым верхом, который- получил название Rover- 114. Технической особенностью компактных моделей являлась подвеска Hydragas, улучшающая сцепление колес с дорожным покрытием. Применив двигатели и 5-ступенчатые коробки передач от моделей серий “200” и “400”, фирма Rover повысила класс машин серии “100″, которые использовали устаревшие агрегаты модели Metro.
Сегодня при обслуживании транспортных средств важно применять рекомендуемые автопроизводителями комплектующие, в том числе качественный подбор автомасла для Hyundai, Rover и других автомобилей с целью долгой, и бесперебойной работы двигателя.