Планы концерна Ford по новому автомобилю Range Rover

Range Rover

Планы концерна Ford по новому автомобилю Range Rover

После покупки отделения Land Rover объединением Ford реализация проекта нового Range Rover, известного под кодовым названием L30, находится под большим вопросом. Захотят ли американские менеджеры продолжить начатое? Скорее всего ответом будет твердое «да», если иметь в виду, что первые прототипы уже появляются в разных уголках земного шара и участвуют в интенсивных испытаниях.

Технические планы

В конструкции автомобиля по-прежнему будут использоваться алюминиевые элементы, в частности боковые и задняя двери. Остальные же части кузова из стального проката. Изменится внутреннее убранство: появится двухуровневая приборная панель с круглыми облицованными хромом циферблатами. Да и сама отделка салона станет более утонченной.

L30 сохранил шасси с лонжеронной рамой, на котором смонтированы передний и задний мосты с независимой подвеской и пневматической системой регулирования высоты кузова. Ожидается, что его внедорожные качества будут намного лучше, чем у BMW Х5. В раздаточной коробке появится блокировка межосевого дифференциала. На автомобиле будет установлена система Hill Descent Control (для контролируемого спуска по горным дорогам), которую мы уже встречали на моделях Freelander, Discovery и BMW Х5. Немаловажно, что вес внедорожника не превысит двух тонн, т.е. L30 будет почти на 400 кг легче, чем, к примеру, Toyota HDJ100.

На автомобиль предполагается устанавливать несколько разных двигателей производства BMW. Среди прочих — 6-цилиндровый турбодизель объемом 3,0 л мощностью 230 л.с., 4-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 245 л.с., бензиновый V8 объемом 4,4 л мощностью 286 л.с. (как у Х5), а главное — VI2 объемом 5,6 л мощностью 360 л.с., с которым он будет разгоняться до 240 км/час!

И в заключение. Если вы планируете получить образование в сфере управления автомобильным транспортом и в других сферах, академия МАУП готовит специалистов по этим профилям уже не первый год.

admin