Ремонт автомобиля без больших затрат
Каждый из нас привык совершать покупки в надежде на то, что приобретаемая вещь достаточно долго прослужит. И как бы нам не хотелось пользоваться покупкой всегда, неизбежно вещь изнашивается и морально устаревает. Впрочем, данное утверждение верно лишь в отношении бытовой техники и прочих приборов, призванных обеспечить максимальный комфорт. Если брать во внимание автомобиль, то здесь не все так однозначно.
Да, автомобиль тоже имеет собственный срок службы, особенно если использовать, например, авто KIA и Hyundai в такси в Москве, но степень его износа целиком и полностью лежит на автовладельце, который следит за своим «железным конем». Например, автомобили марок BMW или Audi требуют к себе не так много внимания, поскольку продукция этих брендовых лидеров всегда на высоте.
Соответственно, приобретать запчасти БМВ придется нечасто. Однако при обнаружении первых проблем, хозяин старается оперативно избавиться от автомобиля, тем самым переложив проблемы, связанные с более существенным ремонтом, на последующего владельца. Этот процесс имеет цепную реакцию, где каждый раз ситуация повторяется снова и снова.
Впрочем, каждый последующий владелец имеет дополнительные преимущества. Практика показывает, что новый владелец обладает всеми шансами, чтобы получить во владение транспортное средство с набором новых функций. Причем абсолютно бесплатно! Все потому, что, например, в Москве предпродажную подготовку, ремонт автомобиля, включая при необходимости удаление катализатора в ЗАО проводит предыдущий владелец в специализированном столичном автосервисе, и затраты на приобретение запчастей и прочих «плюшек» также лежат на его плечах. Согласитесь, всегда приятно, что автомобиль укомплектован сигнализацией, имеет на борту качественную магнитолу, тонировку или комплект зимней резины. Получается, что второй обладатель приобретает почти новую машину и при этом не переплачивает!
Траты на ремонт — это всегда отдельная статья расходов, где немаловажную роль играет остаточная стоимость авто. На примере все тех же автомобилей БМВ и Ауди можно отметить, что изначально высокая цена на престижные авто не теряет своей актуальности даже по прошествии времени. Это опять же говорит о немецком качестве и невероятной надежности автомобилей, где применяются только качественные запчасти BMW. На фоне «этих монстров» автомобили КИА и Хендай не могут составить конкуренцию и их ценовой порог неуклонно снижается при перепродаже.
Автомобили, которые значительно потеряли в цене, становятся достоянием тех, кто учится вождению или приобретают для транспортировочных нужд. Вкладывать существенные инвестиции в подобный автомобиль не имеет смысла. Ремонт получается накладным, поэтому владельцу проще доездить фактический срок автомобиля и утилизировать его на запчасти.