Renault Франция: развитие концерна в конце 20 столетия

Renault Франция: развитие концерна в конце 20 столетия

Модельная программа концерна Renault в конце 20 столетия была разнообразна и привлекательна, устойчивым спросом пользовались модели Twingo и Clio, Megane и Laguna.

В 1997 году Renault выпустил новые варианты Twingo, модификацию Megane Scenic, V-образный 6-цилиндровый двигатель, разработанный совместно с Peugeot и Citroen. Заслуживало внимание и тот факт, что в области оборачиваемости материальных средств концерн Renault в те годы сработал весьма эффективно. Благодаря тщательному управлению предприятиями Renault избежал излишних затрат. Концерн, добившийся высокого качества и производительности, сохранил это достижение и успешно конкурировал по этому показателю с лучшими мировыми автомобилестроительными компаниями.

Renault Twingo

Чтобы улучшить потребительские и экономические качества модели Twingo, фирма Renault оснастила ее “родным” 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1,2 л мощностью 55 л.с. семейства ECO. Параллельно с этим экологически чистым силовым агрегатом предлагалась 3- ступенчатая автоматическая коробка передач (Twingo Matic). В программе осталась модификация Easy с полуавтоматической коробкой передач и автоматически управляемым сцеплением. Остальные изменения носили косметический характер: новые цвета окраски кузова, яркая тканевая обивка сидений, придающие моделям Twingo особый шарм. Удачное использование пространства, в салоне, “экологические» двигатели, отличная управляемость. Но остались шум двигателя при высоких оборотах, неудобные задние сиденья, жесткая подвеска.

Renault Clio

Модель Clio состарилась. Даже проведенная в 1996 году модернизация не смогла омолодить заслуженную легковую машину Renault. И тем не менее, по объемам продаж Clio продолжал удерживать второе место за Twingo. Привлекательной ее делали новый базовый 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1,2 л, который по сравнению с предшественником потреблял меньше топлива. Покупатели также по достоинству оценили просторный салон длиной 1730 мм и шириной на уровне плеч пассажира и водителя на передних сиденьях — 1380 мм. Профессиональные водители отдали должное упругой “маятниковой» подвеске двигателя, эффективно гасящей вибрацию. В перечень серийного оборудования входили автоматическая коробка передач Renault с электронным управлением, аудиоцентр с четырьмя динамиками. Дополнительно можно было заказать антиблокировочную систему упрощенной конструкции, разработанную специально для малогабаритных переднеприводных автомобилей. На конвейере Renault-Clio первого поколения продержался до весны 1998 года, после чего на старт вышел ее преемник с новым кузовом и ходовой частью. О новых моделях производителя можно ознакомиться на сайте айпи мани, а также получить информацию различных модификациях.

Преимущества модели. Большое количество модификаций, богатое серийное оборудование, комфортабельная подвеска, небольшой расход топлива.

Недостатки. Шум двигателя при высоких оборотах, неудобные задние сиденья, отсутствует гидроусилитель рулевого управления.

admin