Renault Safrane, Espace и Sport Spider

Renault Safrane, Espace и Sport Spider

Renault Safrane
Несмотря на просторный салон, комфорт. высокую надежность модель высшего класса Safrane не нашла большого количества покупателей.

Поэтому в октябре 1998 г. на автомобильном салоне в Париже французская фирма показала основательно модернизированную “локсовую” модель. Safrane предстала с новыми передком и задком кузова, интерьером салона, двигателями: 2,2-литровым дизелем с турбонаддувом мощностью 113 л.с., бензиновыми 4-цилиндровым 16-клапанным рабочим объемом 2.0 л мощностью 139 л.с. и 5-цилиндровым рабочим объемом 2,5 л мощностью 175 л.с. (последний устанавливался и на Volvo-850). Старая V-образная “шестерка осталась на модификации Initiale (переименованная Baccara), которая имела очень богатую серийную комплектацию. Новый двигатель V6 устанавливался только на автомобили Safrane следующего поколения 1999 года.
Преимущества модели. Вместительный салон, комфортабельная подвеска, хорошая управляемость, удачная эргономика.
Недостатки. Неброский кузов, V6 с большим расходом топлива, шум двигателя при высоких оборотах.
Renault Sport Spider
Почти полтора года и 45 миллионов франков ушло на разработку модели Sport Spider (с конца 1995 года выпускался на заводе в городе Дьеппе). Рядный 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2.0 л мощностью 150 л.с. от Renault Megane разгонял необычный автомобиль с алюминиевым шасси и кузовом из композитных материалов с места до 100 км/ч менее чем за 7 с. Шасси включало два подрамника из замкнутых профилей. К наиболее мощному “пристыковывался” двигатель. Подвески автомобиля имели двойные рычаги оригинальной конструкции. Для любителей острых ощущений предлагался вариант с небольшим рассекателем воздуха на капоте (лобовое стекло отсутствовало). Автомобилисты, менее устойчивые перед стихиями, могли приобрести двухместный Sport Spider с лобовым стеклом, 5-ступенчатой коробкой передач. Защита от дождя, как и АБС, не были предусмотрены.
Renault Espace
Для универсала повышенной вместимости Espace, который выпускался с середины 1984 года, пришел-таки последний час. В октябре 1998 года на Парижском автомобильном салоне дебютировал его преемник с современным на то время “аэродинамическим» кузовом, поперечно расположенным двигателем, распашными боковыми дверями. Модификация с удлиненной базой появилась также в 1998 году. На новый Espace стали устанавливаться следующие двигатели: 4-х цилиндровый рабочим объемом 2,0 л мощностью 115 л.с., V-образный 6- цилиндровый рабочим объемом 3,0 л мощностью 170 л.с. и 4-х цилиндровый дизель с турбонаддувом рабочим объемом 2,2 л, мощностью 115 л.с. В серийную комплектацию универсала вошла антиблокировочная система в приводе тормозов. Салон Espace нового поколения оставлял очень хорошее впечатление. Семь пассажиров с комфортом размещались на трех рядах сидений. Конструкторы отказались от фиксированных точек крепления сидений и установили полозья. Благодаря этому каждое сиденье могло переместиться в любую точку салона. Автомобиль имел много отсеков и отделений для мелких вещей, а также просторный грузовой отсек. Была значительно модернизирована система вентиляции салона. Причем для водителя и пассажира на переднем сиденье были предусмотрены индивидуальные пульты управления микроклиматом. Свою лепту в достижение комфорта внесла и подвеска колес. Если вы счастливый обладатель этого автомобиля или транспортного средства немецких или японских производителей на сайте edg-parts.ru можно приобрести качественные запчасти и расходные материалы практически для авто любых моделей.

admin