Удачные модели Renault Megane и Laguna

Удачные модели Renault Megane и Laguna

Renault Megane
Модель Megane в январе 1996 года заменила Renault-19. В девяностых годах на рынок с завидным постоянством поступают все новые модификации модели.

После того, как увидели свет трех и пятидверные хэтчбеки, появился (сентябрь 1996 года) четырехдверный седан Megane Classic. При одинаковых высоте и ширине кузова седан на 270 мм длиннее пятидверного хэтчбека и, по сведениям фирмы, обладал самым большим багажным отсеком среди одноклассников с таким типом кузова. Оборудование включало электропривод стеклоподъемников, усилиель рулевого управления, регулируемую рулевую колонку. На автомобиле использованы безасбестовые накладки сцепления и тормозов, бескадмиевые пластмассы. Лакокрасочные материалы не содержали соединений свинца и хрома. Renault-Megane Classic постепенно стал вытеснять с конвейера седан R19 Chamade. В январе 1997 года в продажу поступил оригинальный компактный пятидверный универсал Megane Scenic. Модель оснастили целым рядом двигателей (четыре варианта бензиновых, один дизельный) мощностью от 75 до 113 л.с. Производство Renault-19 Cabrio было прекращено в июне 1996 года. Однако кабриолета семейства Megane пришлось ждать еще несколько месяцев. Новый четырехместный автомобиль с мягким убирающимся верхом и без дуги безопасности сошел с конвейера весной 1997 года.
Преимущества модели. Просторный солон удобные сиденья, точное управление, устойчивость в поворотах, высокая пассивная безопасность.
Недостатки. При большой нагрузке снизилась эффективность тормозов, высокий уровень шума в салоне, слабое отопление.
Renault Laguna
В 1997 г. Renault-Laguna хорошо продавался не только у себя на родине, но и в других европейских странах. Она изящна, комфортабельна, устойчива, придает водителю уверенность в его силах. Поэтому у французской фирмы не было причин вносить большие изменения в автомобили. Самым важным нововведением являлась установка на универсал Laguna Grandtour V-образного 6-ти цилиндрового двигателя рабочим объемом 3,0 л мощностью 167 л.с. Эта «шестерка», служившая Renault больше 20 лет, в 1997 году была заменена на новый V6 с четырьмя клапанами на цилиндр с тем же рабочим объемом мощностью 190 Л.С., который по причине экономической выгоды совместно разработали Renault, Peugeot и Citroen.
Преимущества модели. Просторный салон, вместительный багажный отсек, надежные ходовые качества, комфортабельная подвеска, низкий уровень шума в салоне, качественная отделка.
Недостатки модели. Неудобные передние сиденья, старый двигатель V6 с высоким расходом топлива.

Данные модели Renault достаточно надежны, и они продолжают эксплуатироваться в наше время. Если же требуется качественная диагностика, обслуживание и ремонт КПП https://agregat-centre.ru/ — этот сайт поможет автовладельцам ознакомиться с условиями и видами работ для различных марок автомобилей.

admin