Переселение душ

Переселение душ

Хорошую религию придумали индусы… Японцы, многое от них переняв (хотя бы и через Китай), тоже верят в метемпсихоз. Если же судить по конструкциям автомобилей, то, наверное, наиболее последовательные буддисты в японском автопроме — конструкторы «Subaru». Ибо именно они регулярно переселяют души своих автомобилей в новые «тела». Вот и Legacy получила душу автомобилей Subaru: постоянный полный привод и продольно расположенный оппозитный мотор. Вариантов, как всегда, три: седан, универсал и традиционно стоящий особняком псевдовнедорожный Outback.

Уж в чем-в чем, а в слепой погоне за модой и каких-то неоправданных дизайнерских выкрутасах эту фирму никогда нельзя было обвинить. Но автомобили Subaru, будучи предельно просты и незамысловаты по дизайну, сразу выхватывались взглядом из потока, ибо именно в простоте таились нетривиальность, красота и изящество. Не исключение и новинка.

Легче, но прочнее

Интерьер — под стать экстерьеру. В нем нет ничего лишнего, но он качественен и эргономичен, хотя развернутая консоль и обнаруживает некоторое сходство с прежними поколениями BMW. Раньше на Subaru традиционно устанавливался руль с четырьмя спицами, теперь он заменен трехспицевым спортивного вида. Его ступица не раздражает массивностью, но тем не менее прячет полноценную подушку. Надо думать, такой руль должен подчеркивать драйверские возможности автомобиля. Об этом ниже, а сейчас можно сказать, что меры в этом направлении действительно приняты.

Хотя вес новой Subaru Legacy меньше по сравнению с представителем предыдущего поколения, фирма особо акцентирует внимание на том, что она не пошла по пути постройки полностью алюминиевого кузова, как это делают сейчас «Audi» и «Jaguar».

Разумеется, алюминиевые сплавы довольно широко представлены в машине, но главные элементы кузова остались стальными. При том, что вес стал меньше, жесткость на кручение возросла. Достигнуто это благодаря применению высокопрочных сталей. Следует ожидать от автомобиля и лучшей управляемости за счет более жесткой передней части кузова.

Всегда в оппозиции

Но довольно о телесной оболочке. На душу тоже следовало бы обратить внимание. Итак, «оппозитники». Их для модели предлагается три: две «четверки» объемом 2 и 2,5 л и трехлитровая «шестерка». Все они бензиновые (дизелей на Subaru отродясь не было) и имеют по четыре клапана на цилиндр. При этом «четверки» обходятся только одним распредвалом на каждую головку блока цилиндров, приводимым зубчатым ремнем. У «шестерки» же на головку по два распредвала, приводятся они цепью, кроме того, имеется система изменения фаз газораспределения. Моторы комплектуются либо пятиступенчатой «механикой», либо одним из двух «автоматов» (четырехдиапазонным — с четырехцилиндровыми моторами, пяти — с «шестеркой»), которые имеют режим ручного переключения (фирменное обозначение этих коробок — Sportshifl).

Полный привод реализован с симметричным межосевым дифференциалом.
В погоне за улучшением маневренности создатели увеличили угол поворота передних колес. Вырос с 3 до 6 градусов и угол продольного наклона шкворня. Подвеска — спереди стойки макферсон с L-образными рычагами, сзади — «многорычажка» на подрамнике (по сравнению с предшественником на 30 мм увеличена колея задних колес). Путь барабанным тормозам на новую Legacy теперь заказан: только диски, в том числе вентилируемые, причем увеличенного по сравнению с предшественником диаметра. АБС работает совместно с электронной системой распределения тормозных сил.

Богат и безопасен

Разумеется, при создании автомобиля огромное внимание было уделено безопасности. Передние подушки имеют две ступени наполнения в зависимости от силы удара. Есть и боковые подушки, а также надувные занавески. Педальный узел — травмобезопасный. Подголовники — активные. В распоряжении всех пяти седоков — трехточечные ремни. Компания подчеркивает, что приняты серьезные меры по уменьшению ущерба для пешеходов при столкновениях. Оснащена машина и креплениями детских сидений.

Как и положено недешевому автомобилю, новый Legacy в базовой комплектации весьма «нафарширован». О таких вещах, как кондиционер и климат-контроль, уже и говорить неудобно. По заказу возможно оснащение семидюймовым жидкокристаллическим монитором типа «тачскрин», а также навигационной системой. А вот если у вас автомобиль другой марки и необходим ремонт DSG (ДСГ) на сайте https://dsg-service.pro можно его выполнить, предварительно записавшись на диагностику

admin

Оставьте свое сообщение